Интернет казино > Статьи > Интернет казино > От чего зависит доверие игроков к интернет казино

От чего зависит доверие игроков к интернет казино

Не так давно одним из крупных университетов Великобритании было проведено исследование, цель которого заключалась в определении наиболее важного фактора, влияющего на принятие игроками решений о доверии к интернет казино. Как же игроки делают выбор, можно ли доверять интернет казино или нет?

В последние годы индустрия интернет казино очень стремительно развивается. В то же время, онлайн развлечения имеют довольно сомнительную репутацию среди простых обывателей. Если сравнивать с букмекерскими конторами, то там все достаточно прозрачно, человек делает ставки на исход состязаний, которые показывают по телевизору в прямом эфире. А вот в онлайн казино исход игр регулирует генератор случайных чисел, который никто не видит. Это вынуждает игроков полностью положиться на авторитет онлайн-казино и поверить в то, что игорный дом ведет честную игру, как это происходит в простых наземных казино. Так каким же образом игроки оценивают степень доверия к тому или иному интернет казино? Для этого в вышеозвученном исследовании была использована определенная математическая модель, которую применяют для определения степени доверия потребителей к поставщикам электронных услуг.

Эта модель довольно гибка, поэтому ее можно было применить и для интернет казино. В данном случае модель определяет четыре основных фактора, влияющие на степень доверия игроков к разным интернет казино.

Предварительные фильтры: здесь определяется общая предрасположенность людей доверять, а также тот фактор, как на игрока воздействует всеобщая репутация индустрии азартных игр в режиме онлайн и влияют рекомендации от авторитетных независимых источников.

Затем анализируются свойства интерфейса: брэндинг, насколько удобно использовать предлагаемые услуги.

Следом идет информационное наполнение: доступность предложенной информации о компании, продуктах и услугах, убедительность этих сведений, условия деятельности компании, уровень безопасности и сохранности личной информации клиента.

И, наконец, управление отношениями с клиентами: качество коммуникаций до приобретения услуг и после (в нашем варианте услугами являются игры в казино), функционирование службы техподдержки, индивидуальный подход к игрокам, общий уровень сервиса.

Задачей этого исследования было определение фактора, который больше других влияет на принятие клиентами решений, можно ли верить данному онлайн казино или нет. В итоге для игроков решающим фактором оказалось информационное наполнение.