Интернет казино > Статьи > Лотереи > Розыгрыши, продвигающие конкретный продукт

Розыгрыши, продвигающие конкретный продукт

Акционный товар. Это словосочетание уже более десяти лет как стало синонимом термина распродажи и означает, что наступил золотой момент для населения, когда можно воспользоваться заманчивыми шансами, которые принесла с собой рыночная экономика. Товаров производится больше, чем их реально могут купить. К тому же конкуренты стараются, сроки годности истекают и товару в скорости место только на помойке. Ажиотаж, приглашенные шоу-звезды, навязчивая реклама собирает жаждущих на такие мероприятия, когда термин «бесплатно» начинает ласкать слух в предзнаменовании покупок сразу для всех. И все же такая ситуация, когда за рубль, затраченный на приобретение безделушки, можно стать счастливым обладателем автомобиля или двухнедельной туристической путевки на Гавайи, заставляет стремиться к участию в розыгрыше стимулирующей лотереи, не имея представлений о собственных правах в этом рекламном действе и о налогах, которые придется заплатить после осуществлении мечты всей жизни.

Терминология стимулирующих лотерей

Согласно закону, организация и проведение всевозможных акций не требует от её участников какой-либо оплаты. Поощрительные подарки являются собственностью учредителей мероприятия, а  не приобретаются на выручку от проданных на неё бланков, которые здесь не предусмотрены. Часто при розыгрышах отдельные изделия организаторы объединяют в комплекты или наборы, чем способствуют повышению реализации товаров. Счастливчик же к ожидаемому призу получает ещё и не совсем понятную ему  нагрузку, зачастую выкладывая немалую сумму денег в надежде получить сам  приз.

Розыгрыши, продвигающие конкретный продуктТорговые марки, которые предлагают покупать организаторы проводимых акций, несомненно, получают дополнительный толчок для  продвижения изделий на рынке, воздействуя на потенциальных клиентов с целью увеличения количества продаваемых товаров и услуг. Место проведения мероприятия тщательно выбирается. Предварительно там проводятся маркетинговые исследования на предмет увеличения объемов продаваемых товаров-услуг. На территории всей Российской Федерации иногда проходят массовые акции. Чаще всего выбирается конкретная территория, область или отдельная сеть супермаркетов.

Правила проведения стимулирующих мероприятий

Если есть желание выиграть приз конкретной торговой марки, проводящей акцию, вначале необходимо оплатить стоимость определённого изделия или услуги, после чего автоматически приобретается право на участие в стимулирующей лотерее. Иногда потенциальным участникам предлагают сообщить свои контактные данные, телефон, имя, фамилию, адрес, род занятий, образование.

Организаторы лотереи руководствуются определенными правилами  при проведении акции, согласно которым тем, кто стоят во главе этого мероприятия, необходимо донести до широкого круга потенциальных покупателей информацию о сроках, когда начинается и заканчивается период поощрений, а также об условиях получения долгожданного приза или дополнительной услуги. Чаще всего об  этом можно узнать, внимательно рассмотрев тару, в которой было приобретено определённое изделие.

Прежде, чем попытаться стать участником акции, необходимо тщательно изучить инструкцию о ней, чтобы доподлинно узнать где, когда и как она будет проводиться, а также каким образом планируется проводить вручение ценных подарков. Если же в отношении неясности каких-либо моментов возникают подозрения в порядочности этого мероприятия, не стоит обольщаться и тратить время, а также денежные средства на подобные эксперименты.

Акции: их достоинства и недостатки

Самым привлекательным для участников акции является шанс приобщиться к ней без всякого рода затрат. Кроме того, такие мероприятия, как правило, происходят в тех торговых точках, куда покупатель  приходит, дабы приобрести продукты и товары первой необходимости. В этом случае  ему не нужно утруждать себя посещением какого-либо конкретного, указанного как адрес проведения акции, места.

К сожалению, подобные акции могут принести  их участникам и всякого рода волнения, и разочарования в связи с непорядочностью лиц, её проводящих. Наиболее частым случаем подобных обманов является замена дорогостоящих подарков на менее ценные  призы. Особенно часто это касается мероприятий, где основным выигрышем заявлен дорогостоящий лимузин, который, в конечном счёте, может оказаться в эквиваленте стиральной машиной. Победитель удручён, но опасается вообще остаться без приза, поэтому забирает то, что ему дают.

Нельзя не сказать ещё об одном виде стимулирующей лотереи, где очень сложно уличить её учредителей. Закон не даёт конкретных инструкций о том, как именно должны продаваться изделия, да и те, кто стал участниками нечестной акции, практически не пытаются отыскать справедливости в суде. Как правило, они уверены в том, что это был  тщательно продуманный рекламный трюк или просто не их шанс, после чего утрачивают всякий интерес к подобного рода мероприятиям.

Как не ошибиться в выборе лотереи?

Проводя аналогию между бесплатными акциями и обычной  денежной лотереей, можно сразу обнаружить, что участие соответственно в первых может оказаться более затратным, нежели во вторых, да и сами подарки стимулирующей лотереи зачастую бывают непригодными к их эксплуатации или употреблению. Жалобами и обидами на  подобные призы буквально пестрит  интернет-пространство.

На что следует обращать пристальное внимание?

Как правило, самые высокие затраты на призы составляют лотереи, на участие в которых необходимо приобретать билеты и к которым относится «ВГБЛ 10 «ПОБЕДА». На стоимость её призов затрачивается 90% от реализации этой лотереи.

За весь период проведения акции её участники остаются в полном неведении, достался ли кому-то главный приз, так как её организаторы не обязаны в средствах массовой информации сообщать о результатах её завершения. В денежной же лотерее о счастливых обладателях призов сведения предаются широкой огласке.

К тому же при участии в денежной лотерее её участник может получить свой приз в течение 36 месяцев, а по истечении этого срока деньги становятся собственностью казны. Что касается  всевозможных акций, то судьбу ценного подарка, не полученного в указанный срок, решают организаторы этого мероприятия.

Как правило, значительная часть от доходов, связанных с реализацией лотереи, идёт на социальные программы, а доходы от проводимых акций становятся собственностью их учредителей.

Получение приза в денежной лотерее обернётся для участника выплатой  13% налога от его стоимости, а  в акции - налогом,  почти в три раза большим.

Таким образом, и лотерея, и всевозможные акции могут принести  массу позитивных эмоций. Тем не менее, прежде, чем делать какие-либо платежи, стоит хорошо подумать, не превышают  ли затраты на участие в розыгрыше приза самой стоимости подарка. Если закрадываются сомнения в легитимности и прозрачности проводимого розыгрыша, не стоит испытывать судьбу и становиться участником сомнительного мероприятия.